Структура информационной системы
В гостиничном бизнесе информационный комплекс состоит из таких модулей:
- Менеджмент – база данных гостей, расчеты средней цены проживания, ранжирование номеров.
- Администрация – статус каждого номера, степень наполненности номерного фонда, сведения о техническом состоянии номеров и других помещений, стоимость проживания, аналитика и исследование экономических показателей.
- Резервирование – присвоение номерам категорий, служба бронирования, онлайн-оплата брони, листы ожидания.
- Обслуживание – обновление информации о статусе номеров, исследования и прогнозирование занятости номерного фонда.
- Кухня – учет продуктов, средний чек, технологические карты, анализ меню (популярность позиций у клиентов).
- Бухгалтерия – автоматизация учета и отчетности, кассовых операций.
Наши проекты
Тип услуги
Разработка информационной системы в гостинице – комплексная услуга, для которой используется оптимально подходящая модель системы. Для каждой организации нужна своя структура, программные продукты и технические решения для работы с информацией. Специфика предприятия и его деятельности, масштабность проекта, имеющиеся службы, желаемый функционал – для каждого объекта GastroNorma создает свою конфигурацию сети.
Необходимое оборудование и ПО
Существует большой список оборудования для гостиничных информационных служб. В проект включают те, что необходимы конкретной гостинице:
- ПК/ноутбуки, серверы;
- карманные планшеты;
- фискальные регистраторы;
- принтеры для печати чеков;
- терминалы для оплаты картой, бесконтактной оплаты;
- информационные дисплеи.
Для удобства пользователей подбираются подходящие программы, приложения. Их объединяют в комплекс – единую сеть, соответствующую требованиям клиента.
Как проходят работы
Работа начинается с определения списка задач, которые необходимо решить с помощью служб. Количество и характеристики заданий формируются на основе пожеланий заказчика.
Наши партнеры
Следующие этапы:
- Проектирование сети.
- Закупка оборудования.
- Разработка программного обеспечения – подбор подходящего ПО, его адаптация под нужды заказчика.
- Внедрение и тестирование, анализ данных.
- Если необходимо – доработка системы.
- Сопровождение системы после ее внедрения.
Наша команда
Сколько стоит разработка
Стоимость услуги зависит от их масштаба, специфики использования, списка работ, средств и методов разработки. Но клиенты GastroNorma могут предварительно рассчитать стоимость услуги, воспользовавшись нашим калькулятором.