Разработка концепций
Интересный гастрономический опыт, новые культурные впечатления, непередаваемое ощущение солнечной атмосферы Италии – все это удастся получить в ресторане своего города.
Необычные блюда, отдельные питейные заведения, восточная музыка, уголки для обсуждения сделок – так выглядит общественное питание в Турции, в стране туризма и в логистическом хабе для половины мира. Но если взглянуть шире, система более сложная.
Среди всей национальной кухни особый вклад в мировое наследие дали и продолжают давать итальянские блюда. И чтобы ресторану с поваром из центра Рима удалось стать успешным не на один месяц или год, следует вкладывать в дело массу усилий, средств, времени.
Наиболее интересные для туризма страны находятся на морских берегах, имеют давнюю историю и насыщенную кухню. Бизнесу в сфере общественного питания полезно взять что-то из тех краев – это помогает стать современным в культурном плане и интересным в экономическом отношении.
Скандинавская кухня известна не так широко как «шведский» стол.
Безопасность и устойчивость бизнеса – главная цель его собственника. В общественном питании эта задача является одной из основных. Справиться с этим позволяет идея национальной кухни.
Хорошие овощи, мясо, сметану, грибы, сыры, хлеб и пироги мало просто подать к столу.
Социальная направленность и доходность общепита прослеживается в его целостности.
Развитие культуры общественного питания в прибрежных странах Европы связано с мореплаванием и ловлей рыбы. Первые рецепты, которые становятся основой местной и международной кухни состоят из натуральных ингредиентов.
Развитие бизнеса в сфере общественного питания нуждается в профессиональной поддержке. Исключение – федеральные сети, что сами выросли, но и там есть, на что критически посмотреть.
Фундаментом успешного проекта служит эффективная концепция, построенная на анализе конкурентов и потребностей минимум 8 целевых аудиторий – это базовый принцип нашей работы.
от 20.000₽ до 90.000₽