Популярность гостиничного бизнеса
В России, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, спрос на гостиницы, мотели и отели разных классов растет. Конкуренция в этой сфере высока, но есть и большой простор для реализации оригинальных идей, которые будут востребованы у той или иной целевой аудитории. И при грамотном подходе вложения в открытие гостиницы окупятся достаточно быстро, поэтому, если есть интерес к бизнесу в области гостиничных услуг – GastroNorma поможет открыть действительно прибыльное дело.
Наши проекты
Тип услуги
Разработка бизнес-плана гостиницы – комплексная работа, состоящая из нескольких этапов. Основная цель работ – разработка концепции и формата гостиницы, составление расчетов и прогнозов на основе данных по рынку в городе, состоянию индустрии в целом, уровню конкуренции в отрасли. Бизнес-план должен отображать затраты инвестора, окупаемость проекта при трех сценариях – пессимистичном, оптимистичном и реалистичном.
Место
При разработке бизнес-плана начинают с выбора места для строительства или поиска готового помещения. Грамотно выбранное место – один из факторов высокой рентабельности предприятия, но нужно рассчитать все – удобство расположения, оживленность местности, транспортную доступность, близость конкурирующих заведений.
Тип строения
При проектировании строительства или ремонта особое внимание уделяют номерному фонду. Тип, количество, соотношение номеров разного уровня, их расположение в здании – даже в небольшой гостинице эти моменты должны быть хорошо продуманы. Специалисты оценивают затраты на строительные работы, разрабатывают пути их оптимизации за счет использования современных решений.
Наши партнеры
Оборудование
Один из важных вопросов – техническое оснащение отеля. Инженерные системы, бытовое и сантехническое оборудование в номерах, цифровая техника – это крупная статья расходов. Но здесь важно уделить внимание качеству оборудования, так как экономия на этапе открытия приведет к повышению расходов на обслуживание и ремонт в будущем. Кроме того, уровень сервиса в гостинице во многом зависит от качества оборудования, соответственно, от этого зависит и спрос на номера.
Отдельное внимание уделяется информационному комплексу, так как современная гостиница может функционировать только с использованием современных технологий – это касается и бронирования мест, и маркетинга, и учета, отчетности.
Ход работ
Необходимый пункт бизнес-плана – поэтапное описание хода работ. Его составляют исходя из специфики заведения, состояния помещения или размера строительства. Сюда же входят маркетинговые мероприятия, реклама, финансовые расчеты по затратам, основным и ежемесячным.
Наша команда
Налогообложение
Клиенту рекомендуют оптимальный вариант налогообложения – после анализа рынка, расходов и предполагаемой прибыли.
Сколько стоит открыть
Итогом сотрудничества с нашими специалистами является документ, в котором описаны все виды работ и затрат, необходимые для открытия отеля. Сколько потребуется средств – зависит от размера объекта и специфики его деятельности. Безусловно, предприниматель потратит больше на открытие гостиничного комплекса, но и средний по размеру отель элитного класса тоже потребует больших расходов. Все индивидуально, но команда GastroNorma разрабатывает бизнес-планы с оптимизированным уровнем расходов и реалистичными показателями рентабельности.