Разработка стратегии гостиницы
В гостиничном бизнесе важно не только создать комфортную обстановку для размещения гостей, но и наладить работу служб отеля, чтобы постояльцы не испытывали никаких проблем. Разработка плана деятельности служб гостиницы поможет организовать замкнутый технологический цикл в обслуживании посетителей. Вам не придется продумывать план мероприятий, которые приведут к слаженной работе. Разработку плана доверьте опытным специалистам компании GastroNorma.
Разработка концепции гостиницы – одно из самых востребованных направлений в работе компании GastroNorma. Целью реализации проекта является создание современного отеля, построенного в соответствии со всеми нормами и требованиями безопасности, и запуск объекта, который выделится на фоне конкурентов.
Разработка бизнес-плана открытия гостиницы – одна из услуг, предоставляемых компанией GastroNorma. Начинать строительство или поиск подходящего здания, планировать работу гостиничного комплекса или мини отеля без грамотного бизнес-плана невозможно, если вы хотите получить успешное, прибыльное дело. Но бизнес-план – это множество расчетов, аналитика и умение прогнозировать, это разработка не одного проекта и переработка огромного массива данных. Поэтому стоит доверить эту работу профессионалам – и тогда ваши инвестиции окупятся.
Гостиничный бизнес имеет достаточно сложное организационное устройство, которое связывает такие секторы, как питание, отдых, обслуживание, развлечения. Соответственно, разработка организационной структуры гостиницы – важный момент в организации управления предприятием. Целью разработки является оптимизация управленческих процессов, распределение полномочий и обязанностей между персоналом, совершенствование взаимодействия между сотрудниками и руководством, от менеджеров до управляющего и директора.
Разработка комплекса маркетинга в гостинице – важный пункт при построении гостиничного бизнеса, который имеет определенную специфику. Маркетинг определяет стратегию продвижения услуг на рынке, перечень мероприятий, реализация которых повысит популярность гостиницы среди клиентов и сделает пребывание гостей более комфортным. Также подразумевается совершенствование методов управления гостиницей, предоставление эксклюзивных услуг и продуктов, реализация новых в индустрии идей. В свою очередь, при разработке комплекса маркетинга необходимо придерживаться концепции гостиницы. Специалисты нашей компании разработают эффективную маркетинговую стратегию для вашего бизнеса, учитывая все эти факторы.
Для ведения гостиничного бизнеса недостаточно построить и открыть отель. Важна также разработка стратегии гостиницы, чтобы бизнес развивался и приносил доход. И начинать разрабатывать стратегию необходимо задолго до начала строительства.
Стратегия развития отеля объединяет составляющие элементы управления в единое целое. Начиная от выбора местоположения и направления гостиничного бизнеса с поиском целевой аудитории и заканчивая обучением персонала, специалисты компании GastroNorma разработают стратегический план, который поможет запустить успешный проект.
Популярность направления отельного бизнеса
Открытие гостиницы относится к перспективному направлению. Развитие внутреннего туризма с каждым годом только растет, и путешественникам требуется все больше мест для комфортного размещения. Если правильно выбрать участок и определиться с направлением, то можно получать регулярный рост дохода.
Наши проекты
Наши услуги
Стратегия предприятий отельного бизнеса представляет собой интегрированную модель бизнес-процесса. Мы предлагаем услуги по разработке концепции отелей, стратегий развития, оптимизации активов для увеличения прибыли.
Специалисты проводят маркетинговые исследования рынка, изучают целевую аудиторию, учитывают опыт конкурентов. Мы создаем фирменный стиль новой гостиницы, продумываем дизайн номеров, разрабатываем логотип компании. Также, помимо основных, оказываем клиентам консалтинговые услуги с ревизией хозяйства и оптимизацией текущих бизнес-процессов.
Выбор места
В гостиничном бизнесе процветание во многом зависит от правильного местоположения отеля. Можно решить, что гостиница будет приносить прибыль, если ее построить в шумном проходимом месте. Но это не всегда бывает выгодно.
Сначала необходимо изучить местность, узнать, сколько приезжих бывает в этом районе, есть ли поблизости конкуренты и пр. Поэтому изучение участка и определение перспективы развития гостиницы следует доверить профессионалам.
Этапы работы
План разработки гостиницы с целью увеличения прибыли состоит из нескольких стадий:
- Изучение потребительского рынка и анализ ЦА.
- Определение конкурентов.
- Поиск подходящего места для строительства.
- Составление бизнес-плана.
- Разработка концепции отеля.
- Поиск оригинальных архитектурных решений.
- Выбор отделки и оборудования.
- Создание собственного стиля.
- Разработка стратегии маркетинга, управления персоналом, финансами и пр.
- Запуск проекта.
Можно заказать планирование развития отеля еще до этапа проектирования. Или же получить дополнительный стратегический план, который поможет устранить проблемы в уже действующем бизнесе.
Наши партнеры
Тип строения
Выбор типа строения гостиницы зависит от многих факторов. Важно выбрать правильные строительные материалы в зависимости от региона и назначения отеля. Необходимо определиться с количеством номерного фонда.
К примеру, в курортной зоне выгодно строить большие гостиничные комплексы. За городом можно построить мини-отель на 5-10 номеров или базу отдыха. Возле федеральной трассы — возвести модульный небольшой мотель.
Оборудование
Частая ошибка владельцев гостиниц – неправильное обустройство номеров на старте. Слишком дорогое и излишнее оборудование на начальном этапе может вынудить на поиск дополнительных инвестиций. И для быстрой окупаемости придется повышать стоимость проживания в номерах.
Но не следует забывать о нормах гостеприимства. Потребителям необходимо обеспечить достаточный уровень комфортности, чтобы они не ушли к конкурентам. Специалисты нашей компании подберут все необходимое оборудование по доступным ценам в соответствии с нормами и стандартами качества.
Наша команда
Налогообложение
Система уплаты налогов в гостиничном бизнесе зависит от выбранной формы деятельности. Для мини-отеля можно выбрать ИП, и для ведения документации не потребуются бухгалтерские услуги. Крупному гостиничному комплексу больше подойдет ООО. Для гостевого дома можно оформить самозанятость. Специалисты нашей компании помогут выбрать правильно систему налогообложения.
Стоимость услуг
Цена на услуги разработки стратегических планов по развитию гостиницы зависит от комплекса заказываемых работ и рассчитывается индивидуально. Узнать подробнее о стоимости услуг можно по контактному телефону компании.