Популярность гостиничного бизнеса
В России потребность в гостиницах и отелях растет, но на первый план выступает повышение качества услуг с сохранением их доступности для потребителя. В этом – особенность современной сферы туризма и гостиничного бизнеса, ее развития.
Тип услуги
Разработка маркетинговой системы является комплексной задачей, в основе которой лежит множество исследований, изучение и анализ потребностей целевой аудитории. Также наши специалисты рассматривают три фактора:
- рыночный спрос на конкретные услуги;
- рекламные стратегии конкурентов;
- особенности конкурентной среды в данном городе и степень конкуренции.
Наши проекты
Эти данные – основные при разработке рекомендаций и предложений по увеличению популярности гостиницы, достижению желаемых показателей прибыли, оптимизации расходов и расширению возможностей службы гостеприимства.
Место для гостиницы
При разработке маркетинговой системы специалисты должны учитывать концепцию и специфику предприятия – это необходимо для выбора оптимального места для здания. Например, эко-гостиницу лучше располагать вдали от оживленных трасс за городом, а отель, где проводят оригинальные мероприятия, может располагаться и в центре города. Соответственно, выбор места полностью зависит от идеи и цели деятельности гостиницы.
Тип строения
Тот же подход сохраняется при разработке дизайн-проекта для строительства или ремонта здания. Можно использовать множество способов возведения или ремонта объекта, но при организации работ нужно отталкиваться от специфики, концепции заведения, выбирать соответствующие виды строительных, отделочных материалов, предметы интерьера и элементы декора.
Оборудование
Для решения поставленных задач важно подобрать современное оборудование, начиная от сантехники и кондиционирования, заканчивая связью, точками интернет-доступа, системами охраны и пожаротушения. Важную роль играет автоматизация учета товаров, инвентаря и расходных материалов, продаж (пример – дополнительные услуги, платное питание), реакций и отзывов клиентов.
Важно выбрать компании, которые будут поставлять и обслуживать оборудование, контролировать его работоспособность, заниматься обновлением ПО и так далее.
Наши партнеры
Налогообложение
Следующий вопрос – оптимальная система налогообложения. Эта часть состоит из различных расчетов, теоретических и практических выкладок, которые выступают основой для рекомендации того или иного налогового режима.
Как проходят работы
После того, как заказчик оформляет заявку на работы, команда GastroNorma проводит:
- изучение целевой аудитории;
- анализ рынка и конкуренции в данной области;
- разработку концепции гостиницы;
- изучение технических возможностей;
- формирование тезисов будущей стратегии;
- анализ рисков и формирование ответных действий;
- формирование маркетинговой стратегии на определенный период (первое время после открытия, первый год, план на три или четыре года).
Наша команда
Сколько стоят услуги
Конечная стоимость услуги зависит от объема работ и сложности задачи. У каждого объекта – свой микс характеристик и особенностей. Но в GastroNorma вы можете получить предварительный расчет стоимости, который поможет сориентироваться с расходами.