Ежегодно открываются сотни кафе и ресторанов, но не каждое заведение способно стать успешным. Многие сворачивают бизнес, не выдержав конкуренции, не проработав и года. Как удержаться на плаву в столь сложное для работы время? Хорошим сервисом, красивыми интерьерами и вкусными блюдами сейчас клиентов уже не удержишь. Нужно быть на голову впереди конкурентов, и активно использовать инновации в ресторанном бизнесе, ради которых клиенты будут выбирать именно вас.
Для чего нужно внедрять новые технологии?
Ресторанное дело имеет свои древние традиции, и кто-то может посчитать, что все уже придумано до нас, и вносить изменения – только портить. Это ошибка, каждая эпоха вносит в ресторанный бизнес что-то новое. Да, внедрение инноваций требует вложений, с этим нельзя поспорить. Но если направление выбрано правильно, то вложения быстро окупятся.
Основные задачи, которые решает внедрение инноваций в гостиничном и ресторанном бизнесе — это привлечение новых посетителей и формирование желания у гостей возвращаться в заведение снова и снова. Конечная же цель, безусловно, – это увеличение прибыли.
Курс по запуску кафе, ресторана, пекарни от 1900руб!
Учим открывать заведения: продумывать концепции, находить помещения без скрытых проблем, считать бюджет и штат
Темные кухни и роботы вместо персонала
Несмотря на то, что общепит – это довольно консервативная отрасль, инновации в ресторанном бизнесе приветствуются как рестораторами, так и гостями. Примеры можно увидеть не только в столице, но и в других крупных городах России.
Пандемия подняла популярность сервиса доставки еды на заказ на небывалую высоту. Карантин закончился, а привычка заказывать блюда домой или в офис осталась. Появились рестораны, работающие по принципу «темной кухни». По сути, это практически аналог интернет-магазинов, у которых нет реальных торговых залов и витрин, только виртуальные.
Выгоды такого формата очевидны. Ресторатору не нужно подыскивать место, которое будет удобно посещать клиентам. Кухня может располагаться где угодно, даже в не самом презентабельном месте. Также не придется тратиться на аренду и оформление зала. Не нужно нанимать персонал для уборки и обслуживания залов.
Получите бесплатную консультацию
От опытных специалистов, которые помогли открыть свыше 500 заведений общественного питания с оптимальной окупаемостью и устойчивой бизнес моделью с помощью уникальной технологии запуска и оцифровки.
Еще до запуска, переведем ваши идеи в четкий бизнес план - с концепцией, этапами, расчетом стоимости и сроками окупаемости, чтобы минимизировать риски и помочь вам реализовать коммерческий выгодный авторский проект.
Бесплатная консультация
задайте вопрос по открытию заведения
Единственный минус – меню нужно составлять так, чтобы блюда не теряли своих качеств при доставке. Также нужно будет потратиться один раз, заказав разработку сайта-витрины, которая была бы максимально привлекательна для клиентов, и заняться онлайн-продвижением. Но это не такие большие затраты, учитывая, как быстро растет популярность такого формата.
Роботизированные заведения уже есть, но пока встречаются они нечасто. Удаление обслуживающего персонала из общепита пока что выглядит как пиар ход. Но работает он очень хорошо. Клиенты с удовольствием посещают такие заведения.
Привлекать посетителей можно применением различных вариантов интерактивности. Например, использованием виртуальных витрин вместо привычного меню. Наводя камеру смартфона на метки в меню, посетитель может рассмотреть внешний вид блюда в 3D формате, познакомиться с составом, размером порций и калорийностью.
-
1. Разработка концепции объекта
-
2. Создание пилотного (концептуального) проекта
-
3. Уточняется бюджет по статьям оборудования и отделки помещений
-
4. Выполняется проектирование архитектурных и инженерных разделов
-
5. Проводится тендер и заключается контракт на строительные, инженерные и отделочные работы. Стартуют работы.
-
6. По итогам АР проектирования уточняется технологический проект
-
7. Нанимаются ключевой персонал
-
8. Разрабатывается фирменный стиль
-
9. Разрабатывается маркетинговая политика
-
10. Разрабатывается и отрабатывается ассортимент
-
11. Создаются технологические карты, инструкции, техусловия, декларации
-
12. Прорабатывается производственный и складской учет
-
13. Набирается линейный персонал, стартует обучение персонала
-
14. Создается и обучается отдел дистрибуции продукции
-
15. Открывается юрлицо (ца), регистрируются кассы
-
16. Объект комплектуется оборудованием, инвентарем, мебелью, декором, вспомогательными
-
17. Заключается необходимые для работы договора, уведомляется Роспотребнадзор
-
18. Запускается маркетинг старта и сайт заведения
-
-
1. Разработка концепции объекта
2. Создание пилотного (концептуального) проекта
3. Уточняется бюджет по статьям оборудования и отделки помещений
4. Выполняется проектирование архитектурных и инженерных разделов
5. Проводится тендер и заключается контракт на строительные, инженерные и отделочные работы. Стартуют работы.
6. По итогам АР проектирования уточняется технологический проект
7. Нанимаются ключевой персонал
8. Разрабатывается фирменный стиль
9. Разрабатывается маркетинговая политика
10. Разрабатывается и отрабатывается ассортимент
11. Создаются технологические карты, инструкции, техусловия, декларации
12. Прорабатывается производственный и складской учет
13. Набирается линейный персонал, стартует обучение персонала
14. Создается и обучается отдел дистрибуции продукции
15. Открывается юрлицо (ца), регистрируются кассы
16. Объект комплектуется оборудованием, инвентарем, мебелью, декором, вспомогательными
17. Заключается необходимые для работы договора, уведомляется Роспотребнадзор
18. Запускается маркетинг старта и сайт заведения
Размещение на столах современных модульных экранов позволяет посетителям проводить время в ожидании заказа с пользой. Гость может развлечься, поиграв в игру, или посмотреть новости. Постоянные гости получают возможность пользоваться личным клиентским кабинетом. Там, к примеру, можно увидеть количество накопленных бонусов, найти промокод на скидку, сформировать заказ и пр.
Сокращение времени ожидания
Наверное, каждый клиент сталкивался с ситуацией, когда приходится долго ожидать за столиком свой заказ, и вряд ли это обстоятельство вызывает приятные эмоции. Для повышения качества услуг используют инновационные системы контроля.
После того как заказ принят, его вносят в программу, по мере отпуска из кухни делаются соответствующие отметки. Если блюдо задерживается, это отмечается на табло. Для исправления ситуации руководство может направить свободных работников для оказания помощи. В программе может быть предусмотрен сигнал и для гостя, оповещающий о готовности блюда.
Почему выбирают нас?
-
Реализуйте свою авторскую идею с помощью опытного партнера которому не нужно платить долю
-
Поможем избежать 98% ошибок еще до запуска строительства, из за которых заведение может работать в минус
-
Получите четкое понимание что открывать, сколько тратить и сколько вы будете зарабатывать
-
Реализуем все под ключ и даем гарантию безопасности, реализация на 100% в соответствии с нормами и законами
-
Собственная технология запуска и оцифровки, реализовали уже более авторских 500 проектов
-
Получаете все плюсы франшизы, без ее минусов, получаете возможность создавать свою сеть
Реализуйте свою авторскую идею с помощью опытного партнера которому не нужно платить долю
Поможем избежать 98% ошибок еще до запуска строительства, из за которых заведение может работать в минус
Получите четкое понимание что открывать, сколько тратить и сколько вы будете зарабатывать
Реализуем все под ключ и даем гарантию безопасности, реализация на 100% в соответствии с нормами и законами
Собственная технология запуска и оцифровки, реализовали уже более авторских 500 проектов
Получаете все плюсы франшизы, без ее минусов, получаете возможность создавать свою сеть
Инновационный менеджмент
Новшества касаются не только обслуживания гостей, но и системы управления персоналом. В некоторых заведениях работники получают идентификационные карточки, при помощи которых руководство может отслеживать перемещения человека. Также используются веб-камеры, через которые удобно следить за соблюдением санитарных норм, выявлять нарушения.
Инновации на кухне
Развитие индустрии общественного питания заставляет пересматривать традиционные способы приготовления пищи. На рынке ежегодно появляется все более совершенное оборудование, которое упрощает проведение производственных процессов, обеспечивает безопасное хранение продуктов.
На кухнях применяют новые методы тепловой обработки, сокращающие расход энергии и позволяющие сохранить вкус продуктов. Процессы и операции по обработке продуктов контролируются при помощи компьютера.
Внедрение новых технологий на кухне позволяет оптимизировать затраты – сократить расход электроэнергии, уменьшить количество отходов.
Внедрение инноваций в гостиничном бизнесе
Не остался в стороне от внедрения инноваций и гостиничный бизнес. В сфере гостеприимства используются продвинутые технологии, делающие проживание еще более комфортным. В тренде – использование так называемых «умных» устройств с управлением через смартфон. Например, постоялец может выставить комфортную для себя температуру воздуха в номере, даже если находится вне гостиницы.
Применение новейших технологий в сегменте гостиничного и ресторанного бизнеса является важным условием повышения уровня сервиса. Исследования показывают устойчивый рост прибыли на объектах, которые предлагают своим клиентам инновационные решения. Однако прежде чем использовать данный опыт, следует проанализировать, как то или иное нововведение отразится на работе предприятия. Важно, чтобы предполагаемая прибыль перекрывала затраты на внедрение.
Поможем открыть заведение общепита под ключ
Опытный партнер во временное пользование, которому не нужно платить долю, и который объединяет компетенции команды из 30 специалистов.
Мы создали технологию запуска и оцифровки и досконально знаем каждый этап от ядра концепции, сценария поведения посетителей и составления меню до стройки, дизайна и соблюдения стандартов (ХАСП и СанПин), чтобы вы принимали взвешенные решения на основе цифр.
Реализуем полностью под ключ, берем на себя согласования с инженерными площадками, подбор подрядчиков и поддержку даже после окончания договора.
Бесплатная консультация