Поэтому разработка концепции заведения с кухней Финляндии подойдет тем, кто планирует долговременную стратегию работы.
Для чего нужна концепция
Использование различных бизнес-инструментов, случайные отклонения в реализации, незапланированная потеря управления, сезонные или кризисные колебания рынка способны изменить развитие идеи. Под угрозой оказывается весь проект – а это время, финансы и другие ресурсы.
И чтобы некорректный дизайн впоследствии не испортил результат, важно хорошо отслеживать все процессы – а не какой-то один.
Первый же пункт – аутентичные продукты питания. Их качество и количество обязаны совпадать с финскими рецептами, иначе впечатление не удастся. Принимать на должность шеф-повара рекомендуется человека с опытом и финским происхождением.
Важны и современные тренды:
- экологичность – забота об окружающем мире, как основа производства и сервиса;
- интерес к местным продуктам – их полезность для организма уже не раз доказана;
- доставка – опыт снабжения питанием целого города, QR-коды, логистика.
Связь устоявшихся традиций, вкусов, материалов, инновационных технологий, решений дает интересную среду. Чтобы она могла становиться действующим проектом и приносить прибыль, требуется комплексный и полноценный проект.
Какие концепции разрабатываются
Создание предприятия общественного питания или целой системы объектов – вопрос о формате. Даже без учета привычек, портрета и возраста целевой аудитории выделяют несколько основ, которые популярны по всей стране:
- закусочная – заранее приготовленные блюда, которые разогреваются для потребления на месте или в пути;
- кафе – небольшие помещения для питания, просмотра спортивных передач и времени с настольными играми;
- ресторан – заведение с большим меню, «живой» музыкой, танцевальной площадкой, караоке, местом под небольшую фотосессию;
- сезонные заведения, бары на колесах, бортовое питание, различные столовые.
Они отличаются по ассортименту: еда, спиртные и безалкогольные напитки, сладости, развлекательная программа, сопутствующие товары вплоть до печатной продукции.
Этапы
Цель «умной» политики руководства компании – устойчивость и доходность бизнеса, поэтому реализацию новых планов следует оставить экспертам. Они учитывают не только пожелания заказчика, но и требования нормативно-правовых документов (СанПиН, СНиП и т.д.).
Чтобы подать финскую или другую национальную кухню правильно, следует провести комплексную работу:
- исследование рынка – от анализа особенностей блюд и продуктов до спроса;
- поставщики – не все травы, ягоды или рыбу получится достать дешево и быстро;
- экономика – моделирование затрат, производства и сбыта;
- дизайн и интерьер – основной тренд сводится к финским традициям;
- маркетинг – проведение мероприятий по привлечению посетителей.
Не всегда новое заведение удается сразу – удачный пример способен родиться после третьей-пятой попытки поиска. Основной интерес – в разработке такой концепции кухни из Финляндии, чтобы работа заведения была устойчивой к падениям спроса.
Дополнительные услуги
Для усиления подачи национальных блюд хорошо подходят:
- финская музыка, «живое» исполнение;
- проведение кулинарных мастер-классов;
- доставка готовых блюд и полуфабрикатов.
Такие примеры дополнительных услуг – особенности конкретного проекта.
Преимущества работы с нами
В проектно-консалтинговом бюро Gastronorma умеют воплотить все пожелания к будущему объекту питания, развлечения и досуга. У нас есть успешный опыт создания социальных проектов, решения для всех форматов бизнеса и предложения для предприятий в центре города или на природе.
Разработка подходящей концепции кухни из Финляндии с Gastronorma – это уверенность в прибыльном бизнесе.