Туристические места во всем мире притягивают людей необычным сервисом, душевным отношением и колоритной развлекательной программой. В основе всего этого лежит яркая и разнообразная кухня, и Балканы в этом – в лидерах континента.
Другое дело – если хочется создать долгоиграющий бизнес в общественном питании. Тут поможет только разработка концепции заведения с кухней из Черногории – комплексный проект про гармоничную недвижимость, правильную организацию компании и уверенную работу с рынком.
Для чего нужна концепция
Задача предварительной проработки «обычного» ресторана или кафе с национальной кухней состоит в поиске наиболее выгодных решений. В России (как и в другой стране) важно достичь определенных целей:
- дать посетителю уникальный опыт посещения вдохновляющего места;
- предложить аутентичные блюда, напитки, сладости и развлечения;
- создать и сохранить определенный стиль с помощью дизайна интерьера;
- поддерживать сервис, работу персонала, финансовую устойчивость и т.д.
Более глубокий эффект предвидится при строительстве собственного здания. И особенно – если новая недвижимость будет тяготеть к туризму. Инвестиционные цели в этом случае становятся еще более привлекательными: программа будет автономной и ближе к выходу на самоокупаемость.
Какие концепции разрабатываются
Услуги по такому построению прибыльного бизнеса – узкоспециализированная работа.
В самом начале потребуется определиться с тем, разработка какой концепции предприятия с кухней из Черногории проектировать:
- географический охват меню – страна обладает расширенным выбором блюд, которые разнятся по удалению от моря и гор;
- открытая кухня, приготовление еды прямо при посетителе – дает зрелищность и дарит массу эмоций;
- танцы, «живая» музыка внутри и на площади – возможность отдохнуть душой и телом в перерывах за приемом вкусной пищи;
- забота об экологии, применение только натуральных продуктов питания – это полностью совместимо с глобальной тенденцией сохранять здоровье;
- питание в зале и приготовление для доставки, проведение тематических мероприятий, мастер-классов и многое другое.
Развитие в сторону любого оттенка этих и других форматов – шаг навстречу посетителю.
Так появляются:
- привычный ресторан – классическая балканская кухня;
- небольшое кафе – сладости, напитки, выпечка;
- бар, караоке – акцент на отдых с музыкой и легким питанием;
- гостевой дом – предприятие с полным погружением в туризм.
Выбор делается изначально – с учетом местности, наличия аудитории, архитектурных особенностей здания и т.д.
Этапы
При разработке концепции заведения общепита под кухню из Черногории:
- ведется исследование рынка и конкурентов, подбор целевой аудитории;
- подбирается место для строительства или более «простого» старта;
- находится уникальное предложение – это сильные стороны бизнеса;
- разрабатывается меню, обязательно – с аутентичными продуктами питания;
- проводится обучение для всего персонала (включая руководство);
- закупается оборудование, униформа, создается интерьер;
- подготавливаются документы и т.д.
А после запуска бизнеса важно получать обратную связь и оперативно на нее реагировать.
Дополнительные услуги
Хороший вклад дают услуги, которые формируют у посетителей массу впечатлений:
- самостоятельное приготовление эксклюзивных блюд;
- вечера «живой» черногорской музыки;
- дегустация настоящих балканских вин;
- культурные мероприятия, связанных с фольклором Балкан.
Эти и другие дополнительные услуги привлекают иногда больше, чем традиционная национальная кухня.
Преимущества работы с нами
Разработка концепции заведения с кухней из Черногории силами проектно-консалтингового бюро Gastronorma – оптимальное решение. Наша компания успешно работает на российском рынке организации объектов общественного питания с 2017 года, поэтому мы готовы помочь с этой услугой «под ключ». Заказчик дает свое видение будущего бизнеса – всем прочим занимается Gastronorma.