Но есть риск все потерять – если заболеет собственник или даже уволится весь коллектив. Поможет разработка концепции заведения общепита как в Италии – комплексный подход к созданию успешного дела.
Для чего нужна концепция
Чтобы подобного не случилось, создается проект всей точки общественного питания. Он является культурной конституцией бизнеса:
- описание целей деятельности;
- структура и задачи коллектива;
- технические, организационные и финансовые планы;
- обычное ценообразование и непредвиденные расходы;
- варианты действий на «черный» день или по случаю больших праздников.
В него включают и другие данные – для создания устойчивости планируемого бизнеса.
Какие концепции разрабатываются
Национальная традиция этой части света – разнообразное питание. Итальянцы создали целое наследие вариантов обустройства общепита. Вот наиболее уникальные из них:
- пиццерия (визитная карта Италии) – кафе с уникальным меню, где выбор рецептов пиццы доходит до нескольких сотен;
- булочная – магазинчик или кафе с массой пирожных, выпечки, тортов и сладостей всевозможных типов;
- магазин или кафе со специализацией на мороженом (Gelateria) – гости найдут все изыски вплоть до сладких бутербродов;
- гриль-бар – много мяса или птицы, демократичный и яркий антураж, быстрый сервис, выбор напитков;
- «полноценный» ресторан – в этой стране вечер с бокалом вина ценят выше всего, поэтому авторская кухня никогда не потеряет актуальность;
- различные вариации кафе – сыроедческое или вегетарианское, атмосфера «секретного» места, тематический интерьер и многое другое;
Ключевая задача – подобрать формат реализации.
Этапы
Развитие стиля – вопрос на дизайнерском уровне. Есть масса мировых тенденций, которые в разной степени воплощены в разных итальянских регионах.
Задача по разработке концепции общепита с кухней из Италии комплексная. Конечный результат выстраивается из того, кто и как планирует отдыхать:
- уделить минимум времени на обед и потратить ограниченную сумму;
- создать впечатление на даму или деловых партнеров;
- провести торжественное мероприятие или небольшое выступление;
- попробовать уникальное блюдо, эксклюзивное вино или сладости;
- заказать и забрать предварительно приготовленный ужин.
И это – только первый шаг проекта. Далее предстоит подобрать меню, внести в него изюминки, определиться с поставщиками, способами и средствами приготовления и т.д.
Превратить абстрактную цель в прибыльный бизнес – задача автора (точнее, целого коллектива специалистов с ценным опытом).
Дополнительные услуги
Продвижение нового меню, ведение сайта, оформление документов и контроль персонала – автор проекта формирует не только представление о происходящем в делах.
По ходу проработки получится увидеть много возможностей: мастер-классы, «живая» музыка и пение, гастрономическая выставка, поставка питания для соседнего отеля и т.д.
Преимущества работы с нами
Проектно-консалтинговое бюро Gastronorma – это создание и воплощение дизайна, меню и всего заведения «под ключ». Мы занимаемся развитием ресторанов и других типов заведений в заданном направлении, подбираем тренды и создаем особенности сами – это ценный опыт с 2017 года.
Высокая кухня или винный подвал – мы готовы на разработку любой концепции общепита как в Италии. Опишите свою идею, а все прочее возьмет на себя Gastronorma.