И хотя устойчивое развитие этот кулинарный прием получил в системе туризма, начало ему было положено в виде набора блюд за фиксированную плату – «Сет» (Set). Сегодня мы видим его в виде обширного ассортимента обычных продуктов питания на столе, «Буфет».
Использовать эту модель можно, в этом поможет разработка концепции заведения общественного питания с кухней из Швеции. Привычные картофель, окорок, лосось, овощи и хлеб подаются в окружении нордического интерьера, и это – лишь часть экономики устойчивого бизнеса.
Для чего нужна концепция
Национальная кухня будет интересна не только в первый год существования ресторана только в одном случае: если бренд окажется запоминающимся, а само заведение – приятным и уютным. Такое впечатление:
- привлекает посетителей по всему городу;
- настраивает на яркий отдых заранее;
- дает массу эмоций от традиционных блюд.
Подобный опыт остается только от гармоничных заведений с изначально выстроенной политикой руководства. Посетитель видит не только первые блюда, яркие гарниры, типичный для этого государства богатый выбор хлеба – но еще внимание к каждой мелочи интерьера и учтивое отношение персонала.
Экономические вопросы и социальное продвижение остаются за кадром, но их обуздание тоже требует сил и времени.
Какие концепции разрабатываются
Инновационные подходы в скандинавских странах привлекают внимание, но привычные традиции остаются лейтмотивом. Главная тема разработки концепции общепита на манер Швеции – свежесть и рациональность. Отсюда появляются:
- традиционный ресторан – богатое меню и максимум доступного пространства для мероприятий и танцев;
- гастрономический бар – усиление кухни «здоровым» питанием с яркими растительными добавками, ягодами, специями;
- фаст-фуд – адаптация привычных скандинавских рецептов под ускоренный прием, компактная планировка помещения;
- кафе, кофейня – «фика», решение для ценителей шведской выпечки (масса видов печенья, пирожных и тортов) по несколько раз в день.
Каждый из них, получивший социальную проработку, способен качественно сказаться на отношении посетителей. Прибыльность общепита – логичное следствие такого «политического» подхода.
Этапы
Развитие индивидуальной модели – непростой опыт. Все делается последовательно:
- исследовать социальный рынок и спроса;
- определить тренд и идею всего заведения;
- создать меню, подумать над его интерпретациями;
- выстроить экономику объекта, установить цены;
- сверстать бизнес-план, подготовить документы и т.д.
Собственник – это почти правительство, но и ему требуется помощь от профессионалов.
Дополнительные услуги
Скандинавские блюда – это сытно, просто и порой неожиданно. В работе ресторана или кафе будет полезно предусмотреть дегустации национальных или инновационных рецептов, а то и целые мастер-классы.
Культурные мероприятия – ключ к развитию заведения. Корпоративные и личные вечера легко станут основой спроса, если устраивать их с музыкой, выставками и выступлениями.
Преимущества работы с нами
Когда требуется разработка концепции заведения общественного питания с кухней из Швеции, верный выход – обратиться к специалистам с опытом.
Проектно-консалтинговое бюро Gastronorma приглашает получить от организации максимум возможностей. За сотни объектов с 2017 года мы научились:
- воплощать пожелания заказчика по техническим и экономическим вопросам;
- создавать вау-эффект от интерьера и меню у искушенных гостей;
- делать пакет документов для запуска бизнеса «под ключ».
Gastronorma – это устойчивый общепит, созданный именно для Вас.