Открыть точку хот-дога – хорошая идея для начинающего предпринимателя. У такого бизнеса высокая рентабельность и быстрая окупаемость, денег для открытия нужно не так много (если сравнить с кафе или рестораном), а при грамотном планировании можно смело рассчитывать на чистую прибыль до 200 000 рублей в месяц.
Среди фаст-фуда у хот-догов и их вариаций – стабильно высокая популярность. Целевая аудитория широкая, в нее входят дети, подростки, взрослые возрастом до 50 лет. Мягкая булочка, вкусная сосиска, соус, плюс различные добавки. Хот-дог – это сытный и вкусный перекус, достаточно сбалансированная горячая еда, которую могут себе позволить люди со средним или даже скромным достатком.
Поэтому открыть хот-дог бизнес с нуля – отличный вариант. При условии грамотного составления плана и учета всех нюансов.
Виды заведений
- Самая простая точка продаж – мини-юнит или мобильный прилавок. Такой прилавок работает на газе, обычно продается полностью укомплектованным, а его мощности достаточно для приготовления 60-ти порций еды в час. Торговая точка компактна, позволяет легко и быстро менять локации, требует минимальных вложений и обеспечивает активную торговлю без привлечения большого количества персонала.
Но есть и минус – много конкурентов, невозможность расширения ассортимента, продажи напитков или другой еды. К тому же уличная торговля «проседает» в плохую погоду.
- Торговый прилавок-прицеп. Авто-буфет позволяет формировать более разнообразное меню, продавать напитки, другой фастфуд. Он сохраняет мобильность (нет привязки к району). Минус все тот же – прибыльность несколько зависит от погодных условий.
- Полноценное кафе. Плюсы – большой выбор еды, места для клиентов, стабильный поток посетителей в любую погоду. Минусы – необходимость искать помещение, набирать персонал. А это – больше вложений денег и времени. Кроме того, если неправильно выбрать место, можно получить меньше посетителей в день, чем рассчитывали, зарабатывать меньше.
Курс по запуску кафе, ресторана, пекарни от 1900руб!
Учим открывать заведения: продумывать концепции, находить помещения без скрытых проблем, считать бюджет и штат
Концепция
Продажа хот-догов – деятельность, в которой достаточно высокая конкуренция. Поэтому первым шагом в планировании должна стать концепция бизнеса. Это может быть обычная торговля хот-догами, без изысков. В этом случае ваш козырь – выгодное расположение, более качественные и вкусные продукты при конкурентоспособных ценах.
Второй вариант – авторские соусы, оригинальные рецептуры хот-догов. Ведь классический рецепт «булочка + сосиска +соус» можно дополнять разными продуктами. Или использовать другие ингредиенты. Например, хот-доги — это быстрое питание, соответственно, «неправильное» и вредное. Но если обычную булочку заменить цельнозерновой или из гречневого теста, вложить сосиску из индейки, добавить зелени и диетический соус – получится настоящий ПП-продукт, от которого не откажется и строгий приверженец правильного питания. Сфера для экспериментов достаточно широкая.
Если вы выбрали формат кафе или авто-буфета, можно сделать упор на разнообразие хот-догов. Ведь корн-дог, чили-дог, кетвурст – «ближайшие родственники» классического хот-дога. А еще есть не менее 40 видов этого перекуса – Доджер, Сонора, корейский, немецкий и так далее. Дайте покупателю разнообразие, и поток клиентов будет обеспечен. Без особых затрат – оборудование понадобится то же, а разнообразие обеспечивается за счет большего количества продуктов.
Получите бесплатную консультацию
От опытных специалистов, которые помогли открыть свыше 500 заведений общественного питания с оптимальной окупаемостью и устойчивой бизнес моделью с помощью уникальной технологии запуска и оцифровки.
Еще до запуска, переведем ваши идеи в четкий бизнес план - с концепцией, этапами, расчетом стоимости и сроками окупаемости, чтобы минимизировать риски и помочь вам реализовать коммерческий выгодный авторский проект.
Бесплатная консультация
задайте вопрос по открытию заведения
Дизайн
В первую очередь, позаботьтесь о заметной, эффектной вывеске. Человек должен издалека увидеть вашу точку, даже если это передвижной прилавок. Дизайн должен быть оригинальным, узнаваемым.
Что касается оформления кафе, то подходят разные стили – американо, эко-стиль, лофт, кантри.
Маркетинг
Маркетинг кафе состоит из тех же этапов, что и маркетинг любого другого стационарного заведения общественного питания. Листовки, публикации в соцсетях и СМИ, громкое открытие с бесплатной дегустацией или подарками, периодические скидки – все это работает, независимо от меню заведения.
Мобильные пункты сами по себе становятся рекламой в момент открытия. Главное – выгодное их размещение и аппетитные запахи, привлекающая внимание вывеска, расторопный и симпатичный персонал.
Место
Где открыть хот-дог бизнес? Мобильные точки открывают в местах большого скопления людей. Это место на рынке, площадка около городского праздника или иного мероприятия, место рядом со стадионом или концертом.
-
1. Разработка концепции объекта
-
2. Создание пилотного (концептуального) проекта
-
3. Уточняется бюджет по статьям оборудования и отделки помещений
-
4. Выполняется проектирование архитектурных и инженерных разделов
-
5. Проводится тендер и заключается контракт на строительные, инженерные и отделочные работы. Стартуют работы.
-
6. По итогам АР проектирования уточняется технологический проект
-
7. Нанимаются ключевой персонал
-
8. Разрабатывается фирменный стиль
-
9. Разрабатывается маркетинговая политика
-
10. Разрабатывается и отрабатывается ассортимент
-
11. Создаются технологические карты, инструкции, техусловия, декларации
-
12. Прорабатывается производственный и складской учет
-
13. Набирается линейный персонал, стартует обучение персонала
-
14. Создается и обучается отдел дистрибуции продукции
-
15. Открывается юрлицо (ца), регистрируются кассы
-
16. Объект комплектуется оборудованием, инвентарем, мебелью, декором, вспомогательными
-
17. Заключается необходимые для работы договора, уведомляется Роспотребнадзор
-
18. Запускается маркетинг старта и сайт заведения
-
-
1. Разработка концепции объекта
2. Создание пилотного (концептуального) проекта
3. Уточняется бюджет по статьям оборудования и отделки помещений
4. Выполняется проектирование архитектурных и инженерных разделов
5. Проводится тендер и заключается контракт на строительные, инженерные и отделочные работы. Стартуют работы.
6. По итогам АР проектирования уточняется технологический проект
7. Нанимаются ключевой персонал
8. Разрабатывается фирменный стиль
9. Разрабатывается маркетинговая политика
10. Разрабатывается и отрабатывается ассортимент
11. Создаются технологические карты, инструкции, техусловия, декларации
12. Прорабатывается производственный и складской учет
13. Набирается линейный персонал, стартует обучение персонала
14. Создается и обучается отдел дистрибуции продукции
15. Открывается юрлицо (ца), регистрируются кассы
16. Объект комплектуется оборудованием, инвентарем, мебелью, декором, вспомогательными
17. Заключается необходимые для работы договора, уведомляется Роспотребнадзор
18. Запускается маркетинг старта и сайт заведения
Второй вариант – стационарные точки возле предприятий, поликлиник, учебных заведений, общественных учреждений и организаций, офисов. Везде, где есть учащиеся или работающие люди, желающие вкусно перекусить. Еще один вариант – место в фудкорте.
Помещение
Выбирать помещение стоит только для открытия кафе. Критерии стандартны:
- расположение в людном месте;
- рядом нет прямых конкурентов;
- торговый зал – от 30 квадратных метров;
- отдельное помещение для хранения продуктов;
- санузел для персонала;
- соответствие требованиям СЭС, пожарной инспекции.
Ошибка: выбирать помещение до определения концепции, дизайна будущего кафе.
Строительство
Строительство стоит начинать только в случае, если вы открываете стационарное заведение, и вас не устраивают предложенные для аренды варианты. Но необходимо учитывать, что стоить строительство будет намного больше, а участок для кафе все равно придется арендовать.
Оборудование
Сколько стоит открыть хот-дог точку — зависит от списка оборудования. А он формируется типом точки:
- Передвижной прилавок – в нем уже есть оборудование, дополнительного не нужно. Но необходим склад продуктов с холодильником, если вы не планируете каждый день делать закупки. И кассовый аппарат.
- Торговый прицеп – нужна хот-дог станция, холодильник, кассовый аппарат. Если планируется широкий ассортимент, дополнительно закупают карусельный гриль, мармит для сосисок, микроволновку, другое оборудование для приготовления нестандартных хот-догов, напитков и так далее.
- Кафе – то же, что и для торгового прицепа, плюс витрины для готовой продукции.
Персонал
Для такого дела, как приготовление и продажа хот-догов, достаточно двух сотрудников, работающих посменно. Возраст не важен, но обратите внимание на физическую форму поваров – она должна опровергать убеждение о вреде стритфуда. Вам не нужны фотомодели, но если повар отличается выраженной полнотой, имеет одышку или отталкивающую, неопрятную внешность, спрос на ваши хот-доги упадет.
Почему выбирают нас?
-
Реализуйте свою авторскую идею с помощью опытного партнера которому не нужно платить долю
-
Поможем избежать 98% ошибок еще до запуска строительства, из за которых заведение может работать в минус
-
Получите четкое понимание что открывать, сколько тратить и сколько вы будете зарабатывать
-
Реализуем все под ключ и даем гарантию безопасности, реализация на 100% в соответствии с нормами и законами
-
Собственная технология запуска и оцифровки, реализовали уже более авторских 500 проектов
-
Получаете все плюсы франшизы, без ее минусов, получаете возможность создавать свою сеть
Реализуйте свою авторскую идею с помощью опытного партнера которому не нужно платить долю
Поможем избежать 98% ошибок еще до запуска строительства, из за которых заведение может работать в минус
Получите четкое понимание что открывать, сколько тратить и сколько вы будете зарабатывать
Реализуем все под ключ и даем гарантию безопасности, реализация на 100% в соответствии с нормами и законами
Собственная технология запуска и оцифровки, реализовали уже более авторских 500 проектов
Получаете все плюсы франшизы, без ее минусов, получаете возможность создавать свою сеть
Обязательно: санитарная книжка у каждого повара.
Также потребуется бухгалтер (частичная занятость или аутсорс).
В кафе нанимайте двух поваров на смену, один не справится с потоком заказов. Еще нужна уборщица.
Сколько стоит открыть
В зависимости от формата стоимость точки по продаже хот-догов составляет 60-400 тысяч рублей. Вариант кафе или стационарной точки в арендованном помещении – от 500 тысяч рублей до 1,5 миллиона. Сколько будет стоить конкретная точка, зависит от региона, типа предприятия, места для торговли, ассортимента. А еще – от курса доллара, так как все предлагаемое оборудование – импортное. Но это – базовые вложения.
Ошибка: при составлении бизнес-плана не учитывать текущие расходы за год.
Что касается окупаемости и прибыли, то наценка на готовый хот-дог достигает 200%. В среднем, чистая прибыль за месяц достигает 200 000 рублей, поэтому вложения окупаются уже через 1-6 месяцев (зависит от формата бизнеса).
Какие нужны документы
Чтобы открыть собственный бизнес, нужно:
- Зарегистрировать ИП;
- Стать на учет в налоговой;
- Получить разрешение от СЭС;
- Заключить договор аренды места или помещения;
- Завести онлайн-кассу и получить подтверждение.
Залогом успешной и беспроблемной торговли являются сертификаты качества на все закупаемые продукты.
Ошибка: экономить на продуктах. Да, себестоимость готового хот-дога снизится. Как и его качество, а соответственно, и поток клиентов. А если кто-то получит расстройство желудка после поедания вашего хот-дога, проблем будет много.
Налогообложение
Для этого направления бизнеса оптимальным вариантом будет УСН. Вы можете выбрать 6% ставки от общего дохода или 15% от чистой прибыли (доходы минус расходы).
ОКВЭД
Для мобильных точек выбирайте ОКВЭД 55.30, 56.10.2, 56.10.22. Для стационарных точек – ОКВЭД 56.10.24, 56.10.21, 56.10.1.
Франшиза
Многие посчитают, что начинать такой бизнес с самого нуля – слишком хлопотно. Тем более можно купить франшизу и получить готовый бренд, поддержку, консультации и все, что нужно для успешной торговли. Но здесь многое зависит от условий сотрудничества, популярности бренда в вашем городе, размера роялти (отчислений за использование бренда). Часто условия сотрудничества не оправдываются возможными доходами. Да и продажа хот-догов, если вы не мечтаете о большом кафе с десятками позиций в меню, не требует слишком больших усилий.
Поможем открыть заведение общепита под ключ
Опытный партнер во временное пользование, которому не нужно платить долю, и который объединяет компетенции команды из 30 специалистов.
Мы создали технологию запуска и оцифровки и досконально знаем каждый этап от ядра концепции, сценария поведения посетителей и составления меню до стройки, дизайна и соблюдения стандартов (ХАСП и СанПин), чтобы вы принимали взвешенные решения на основе цифр.
Реализуем полностью под ключ, берем на себя согласования с инженерными площадками, подбор подрядчиков и поддержку даже после окончания договора.
Бесплатная консультация