Франчайзинг представляет собой бизнес-систему, в которой крупная фирма (франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) право продавать товары либо услуги под своим брендом.
Взамен предприниматель платит первоначальный взнос и постоянные роялти. Сумма последних зависит от того, сколько компания зарабатывает на валовых продажах.
Франчайзинг дает фирмам возможность расширяться. Такие компании несут низкий уровень риска.
Преимущества франчайзинговой модели магазина игрушек
Эта бизнес-система пользуется популярностью во многих странах мира. Она имеет несколько существенных плюсов. Вот положительные стороны франшизы магазина детских игрушек:
- Возможность открытия бизнеса в короткий срок, минимизация рисков.
- Работа под брендом, успевшим завоевать доверие потребителей.
- Поддержка франчайзера на всех стадиях.
- Хорошо организованные поставки игрушек высокого качества, юридическая поддержка и заранее разработанная финансовая модель.
- Возможность получения рекомендаций опытных бизнесменов. Эти советы помогут понять специфику рынка игрушек.
- Экономия времени и энергии.
Что важно знать перед открытием франшизы магазина игрушек
Успех бизнеса зависит от построения доверительных отношений с покупателями, качества продукции и соблюдения тенденций индустрии.
Перед тем, как открыть франшизу детского магазина, нужно учесть несколько моментов.
Курс по запуску кафе, ресторана, пекарни от 1900руб!
Учим открывать заведения: продумывать концепции, находить помещения без скрытых проблем, считать бюджет и штат
Вот что необходимо сделать:
- Изучить каталог, в котором предлагаются разные типы франшиз. Следует выбирать ту, которая имеет положительную репутацию, знаменитый бренд, достаточный опыт.
- Оценить все расходы. Определить возможности финансирования.
- Выбрать место расположения магазина. Лучше, если он будет находиться недалеко от школы, рядом с жилым районом.
- Подготовить детальный бизнес-план.
Этапы запуска
Вот основные стадии открытия магазина игрушек:
- выбор нужного бренда, определение спроса на детские товары;
- подача заявления франчайзеру;
- выбор места, где будет располагаться магазин;
- проведение регистрации бизнеса, его страхование, получение нужных лицензий;
- детальное описание проекта;
- работа над продвижением магазина;
- мероприятие, посвященное открытию заведения (со скидками, призами, развлечениями).
Чтобы бизнес имел успех, нужно поддерживать общение с потребителями. Обращать внимание на отзывы клиентов, корректировать свою деятельность в соответствии с их пожеланиями.
Получите бесплатную консультацию
От опытных специалистов, которые помогли открыть свыше 500 заведений общественного питания с оптимальной окупаемостью и устойчивой бизнес моделью с помощью уникальной технологии запуска и оцифровки.
Еще до запуска, переведем ваши идеи в четкий бизнес план - с концепцией, этапами, расчетом стоимости и сроками окупаемости, чтобы минимизировать риски и помочь вам реализовать коммерческий выгодный авторский проект.
Бесплатная консультация
задайте вопрос по открытию заведения
Юридические и лицензированные требования
Открытие франшизы детского магазина одежды и другой продукции на территории РФ предполагает соблюдение нескольких правовых норм. Вот эти требования:
- Обязательное осуществление сертификации продукции, предназначенной для малышей в возрасте до 12 месяцев.
- Перед открытием франшизы магазина детской одежды нужно оформить декларацию, которая подтверждает соответствие изделий нормами безопасности.
- Осуществление государственной регистрации товаров, предназначенных для малышей в возрасте до трех лет.
Декларации и сертификаты выдаются индивидуальным предпринимателям и компаниям, имеющим регистрацию на территории России.
Финансовая модель и инвестиции/Необходимые вложения и финансы
Финансовая модель франшизы представляет собой документацию, описывающую количественные показатели деятельности компании. А также их взаимосвязь. Рассмотрим несколько составляющих финансовой модели франшизы.
Один из компонентов — инвестиции. Это расходы, связанные с открытием бизнеса. Инвестиции в магазин игрушек определяются форматом заведения.
Если это некрупная точка на территории торгового центра, сумма стартовых вложений не превысит 1 млн рублей. Средний магазин требует инвестиций величиной примерно 2 миллиона рублей. Для запуска крупного бизнеса нужна сумма не менее 5 млн. р.
Второй компонент — платежи, связанные с правом применения бренда, поддержкой собственника франшизы.
Третья составляющая представляет собой прогнозирование объема выручки.
Четвертый компонент включает в себя затраты, связанные с арендной платой, маркетингом, оплатой труда персонала.
Пятый — обеспечение финансовой стабильности бизнеса в экстремальных обстоятельствах.
Шестой компонент представляет собой прогнозы, касающиеся уровня прибыли и вероятных убытков.
Вот главные статьи затрат, сопряженных с таким бизнесом:
- плата за аренду помещения;
- расходы, связанные с приобретением первой партии продукции;
- закупка оборудования;
- расходы, касающиеся рекламы.
Риски и рекомендации
Франшиза магазина игрушек имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Вот основные риски, связанные с таким форматом ведения бизнеса:
- Ограничение самостоятельной деятельности. Франчайзи должен четко придерживаться определенных стандартов и условий.
- Наличие обязательств, связанных с денежными средствами. Регулярные выплаты роялти, процентов от прибыли приводят к уменьшению уровня доходов.
- Зависимость от франчайзера. Репутация бренда оказывает прямое влияние на франчайзи.
- Непрозрачность сведений, касающихся финансов. Франчайзер обязан предоставлять подробные данные о затратах, доходах, необходимых вложениях.
- Зависимость прибыли от таких факторов, как стабильность экономической ситуации, платежеспособность покупателей, время года.
Выбирая франшизу магазина игрушек, следует, прежде всего, собрать информацию о том, кто ее продает. Получить документацию из ЕГРЮЛ, провести проверку в интернете, на сайте судебных приставов.
Почему выбирают нас?
-
Реализуйте свою авторскую идею с помощью опытного партнера которому не нужно платить долю
-
Поможем избежать 98% ошибок еще до запуска строительства, из за которых заведение может работать в минус
-
Получите четкое понимание что открывать, сколько тратить и сколько вы будете зарабатывать
-
Реализуем все под ключ и даем гарантию безопасности, реализация на 100% в соответствии с нормами и законами
-
Собственная технология запуска и оцифровки, реализовали уже более авторских 500 проектов
-
Получаете все плюсы франшизы, без ее минусов, получаете возможность создавать свою сеть
Реализуйте свою авторскую идею с помощью опытного партнера которому не нужно платить долю
Поможем избежать 98% ошибок еще до запуска строительства, из за которых заведение может работать в минус
Получите четкое понимание что открывать, сколько тратить и сколько вы будете зарабатывать
Реализуем все под ключ и даем гарантию безопасности, реализация на 100% в соответствии с нормами и законами
Собственная технология запуска и оцифровки, реализовали уже более авторских 500 проектов
Получаете все плюсы франшизы, без ее минусов, получаете возможность создавать свою сеть
Перед тем, как заключать сделку, надо обратить внимание на несколько факторов: период действия франшизы, обязанности сторон, особенности передачи данных и расторжения договора.
Следует узнать об опыте фирмы, ее возрасте. Предложение может быть “сырым”, нуждаться в корректировке.
Предприниматель должен уточнить, что франчайзер готов ему предоставить. Например, могут быть предложены скидки, касающиеся партнерских программ, а также разработки.
И, наконец, перед тем, как заключать договор, рекомендуется пообщаться с другими франчайзи данной сети. Предприниматели помогут решить, стоит ли запускать бизнес. И поделятся с коллегой собственным опытом.
Примеры популярных франшиз
В качестве образцов можно упомянуть проекты фирмы Gastro Norma. Деятельность организации связана с проектированием и консалтингом заведений общепита, развлекательных учреждений.
Вот примеры франшиз, реализованных организацией:
- “All seasons”. Заведение представляет собой ресторан, ассортимент блюд которого меняется несколько раз в год, в зависимости от сезона.
- “Давайте Карбонару”. Это бистро, в котором есть бар-буфет, открытая кухня.
- “Печорин”. Пекарня, в которой потребителям предлагаются мучные и кондитерские изделия высшего качества.
- “Tsingtao”. Бар, в котором представлены популярные блюда и напитки тайской кухни.
- “ Benedicto”. Это бистро, в котором посетителям предлагаются итальянские кушанья.
- “Чизофрения”. Кондитерская, в меню которой представлено несколько уникальных вариантов чизкейка.
Фирма Gastro Norma помогает открыть бизнес по франшизе или запустить его “с нуля”. Занимается созданием моделей для осуществления предпринимательской деятельности, разработкой концепции, проверкой помещений, проектированием.
Вот дополнительные виды услуг, которые предоставляет организация:
- создание фирменного стиля;
- осуществление дизайн-проектов;
- запуск производства продуктов питания;
- создание архитектурных эскизов.
Полезные советы
Тем, кто планирует открывать магазин игрушек, стоит соблюдать такие рекомендации:
- Нужно выбрать подходящую локацию для торговли. Место должно быть доступным для потенциальных потребителей. Магазин детских товаров рекомендуется открывать там, где часто присутствуют родители с малышами.
- Следует создать маркетинговую стратегию, способствующую завоеванию рынка. Ассортимент товаров должен быть разнообразным, оформление торговой точки — необычным. Лучше, если диапазон цен на товары будет достаточно широким. Тогда продукцию смогут купить люди с разным уровнем достатка.
Итоги
Открытие магазина игрушек по франшизе — не слишком сложная задача, так как собственник имеет достаточный опыт предпринимательской деятельности. Финансовая модель предотвращает избыточные затраты.
За период подготовки к запуску бизнеса происходит информирование потенциальных потребителей, которые уже знакомы с брендом.
Франчайзер и персонал головной компании осуществляют сопровождение предпринимателя на всех стадиях — от момента регистрации фирмы до открытия торговой точки.
Поможем открыть заведение общепита под ключ
Опытный партнер во временное пользование, которому не нужно платить долю, и который объединяет компетенции команды из 30 специалистов.
Мы создали технологию запуска и оцифровки и досконально знаем каждый этап от ядра концепции, сценария поведения посетителей и составления меню до стройки, дизайна и соблюдения стандартов (ХАСП и СанПин), чтобы вы принимали взвешенные решения на основе цифр.
Реализуем полностью под ключ, берем на себя согласования с инженерными площадками, подбор подрядчиков и поддержку даже после окончания договора.
Бесплатная консультация